B_01

пятница:
9:00 – 15:00
обеденный перерыв:
12:30 – 13:18

КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

по предварительной записи по вопросам трудового законодательства, экономической деятельности, деятельности в сфере закупок.

B_01

понедельник – четверг:
08:30 – 17:00
пятница:
08:30 – 16:00
обеденный перерыв:
12:30 – 13:18

СДАЧА РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

и другой документации в соответствии с утвержденными графиками приема документов

B_01

понедельник – четверг:
08:30 – 12:30

РАБОТА С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО ДОКУМЕНТАМ ТЕКУЩЕГО ХАРАКТЕРА

(заявки, письма о внесении изменений в планы ФХД, соглашения, планы ФХД и пр.).

B_01
B_01
B_01

Инструкция о действиях персонала при поступлении угрозы террористического акта по телефону

Утверждаю

Директор

ИНСТРУКЦИЯ

о действиях персонала при поступлении угрозы террористического акта по телефону

 ИАТБ –№

  1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция устанавливает требования к работникам при поступлении угрозы террористического акта по телефону на территории и в здании учреждения (наименование).

  1. Предупредительные меры (меры профилактики) при поступлении угрозы террористического акта по телефону

 2.1. Инструктировать работников о порядке приема телефонных сообщений с угрозами террористического акта;

2.2. После сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику;

2.3. Не распространять о факте разговора и его содержании;

2.4.  Максимально ограничить число людей владеющих полученной информацией.

  1. Действия при получении телефонного сообщения об угрозе террористического акта

 3.1. Действовать в соответствии с «Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера»;

3.2. Реагировать на каждый поступивший телефонный звонок;

3.3. Постараться дать знать об этой угрозе своему коллеге, по возможности одновременно с разговором он должен по другому аппарату сообщить оперативному дежурному полиции по телефону 73-10-50 (02) и дежурному по ФСБ по телефону 20-00-30 о поступившей угрозе на номер телефона, по которому позвонил предполагаемый террорист;

3.4. При наличии автоматического определителя номера (АОН) записать определивший номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты;

3.5. При использовании звукозаписывающей аппаратуры записать данный разговор и сразу же извлечь кассету (мини-диск) и принять меры к ее сохранности. Обязательно вставить на ее место другую;

3.6. Обеспечить беспрепятственную передачу полученной по телефону информации в правоохранительные органы и директору учреждения;

3.7. При необходимости эвакуировать работников и посетителей учреждения согласно плану эвакуации в безопасное место;

3.8.  Обеспечить беспрепятственную работу оперативно – следственной группы, кинологов и т.д.;

  1. Действия при принятии телефонного сообщения об угрозе взрыва

4.1. Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего. Сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы записать разговор. Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора.

4.2. Примерные вопросы:

— Когда может быть произведен взрыв?

— Где заложено взрывное устройство?

— Что оно из себя представляет?

— Как оно выглядит внешне?

— Есть ли еще где-нибудь взрывное устройство?

— Для чего заложено взрывное устройство? Каковы ваши требования?

— Вы один или с вами есть еще кто–либо?

  1. О порядке приема сообщений содержащих угрозы террористического характера по телефону

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия:

5.1. Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

5.2. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

— голос: громкий, (тихий), низкий (высокий);

— темп речи: быстрая (медленная);

— произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, с заиканием шепелявое, с акцентом или диалектом;

— манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

5.3. Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое).

5.4. Отметьте характер звонка (городской или междугородный).

5.5. Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

5.6. В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

— Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

— Какие конкретные требования он (она) выдвигает?

— Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?

— На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

— Как и когда с ним (с ней) можно связаться?

— Кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

5.7. Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо действий.

5.8. Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем директору учреждения, если нет — немедленно по его окончании.

 

Исполнитель: